Лето без границ!
ПОДКЛЮЧАЙ ИНТЕРНЕТ И ПОЛУЧИ СКИДКУ 100% НА УМНОЕ ТВ*!
Название | Полоса пропускания порта, Мбит/сек |
Моб.связь, мин, смс, Гб |
Телевидение, пакет |
Стоимость |
Свобода 100 2в1 | до 100 | - | Базовый | 450 |
Свобода S 3в1 | до 100 | 1200/50/10 | Базовый | 730 |
Свобода M 3в1 | до 100 | 1500/50/30 | Базовый | 840 |
Свобода 100+ 2в1 | до 100 | - | Расширенный HD | 450 |
Свобода S+ 3в1 | до 100 | 1200/50/10 | Расширенный HD | 730 |
Свобода M+ 3в1 | до 100 | 1500/50/30 | Расширенный HD | 840 |
Свобода 200 2в1 | до 200 | - | Расширенный HD | 550 |
Свобода S+ 200 3в1 | до 200 | 1200/50/10 | Расширенный HD | 830 |
Свобода M+ 200 3в1 | до 200 | 1500/50/30 | Расширенный HD | 940 |
*абонентская плата в период льготного пользования
Условия:
1. Подключение акции возможно в период с 03.06.2025 г. по 31.08.2025 г. или до нового уведомления путем размещения на сайте omkc.ru.
2. Акция распространяется на новых абонентов (физических лиц) компании «Омские кабельные сети», проживающих в многоквартирном доме (далее - МКД) (за исключением категории - «таунхаус»), адрес постоянной регистрации которых совпадает с адресом подключения, а также где ранее не предоставлялись услуги компании «Омские кабельные сети», при наличии технической возможности подключения.
3. Период действия льготного периода: с момента подключения до 31.12.2025 г.
По окончанию льготного периода плата за пакет услуг взимается согласно установленному тарифному плану.
4. Подключение по акции производится без взимания платы за подключение при условии внесения авансового платежа в размере 500 рублей на лицевой счет абонента на тарифном плане «Свобода 100 2в1» и «Свобода 100+ 2в1» и в размере 100% суммы ежемесячного платежа на остальных тарифных планах в рамках данной акции на лицевой счет абонента, которая в последующем будет списана в счет абонентской платы.
5. В случае невнесения авансового платежа на лицевой счет абонента в течение 3-х дней с момента подключения компания оставляет за собой право приостановки услуг.
6. Для подключения высокоскоростных тарифных планов необходимо наличие оконечного оборудования с портом 1000BASE-T, а также наличие до оконечного оборудования Абонента кабеля Витая пара (четыре пары, категории 5е). В случае его отсутствия Оператор вправе отказать в проведении работ по подключению к услуге.
7. Скорость обмена данными в сети Интернет зависит от состояния сетей передачи данных прочих операторов связи, производительности сетевого и серверного оборудования, с которыми производит обмен данными оборудование Абонента.
8. Для предоставления Абоненту доступа к услуге «Цифровое телевидение» с использованием цифрового cam-модуля телеприемник абонента должен иметь встроенный цифровой тюнер стандарта DVB-C.
9. Cam-модуль и карта доступа для предоставления услуги «Цифровое телевидение» предоставляются абоненту во временное пользование, с ежемесячной платой 100 рублей. Цифровой декодер и карта доступа предоставляются абоненту во временное пользование, с ежемесячной платой 50 рублей. В случае расторжения договора комплект оборудования подлежит возврату с учетом нормального износа. В случае поломки или утери оборудования Абонент выплачивает его стоимость в полном размере.
10. Для подключения к услуге «Умное телевидение» Абоненту необходимо обратиться по тел. 66-00-00, либо в офис компании.
11. Приложение для просмотра услуги «Умное телевидение» доступно для скачивания на платформах: Android начиная с v4.4., iOS начиная с iOS v 9.1., tvOS начиная с tvOS v.11., LG - Netcast и WebOS до v.4.5., Samsung – (для моделей не ранее 2015 года выпуска) на базе Tizen до v.5.0.
12. В случае, если телеприемник Абонента не поддерживает доступ к сети интернет, необходимо приобретение дополнительного оборудования (ТВ-приставки).
13. Оборудование, необходимое для получения услуги, может быть приобретено отдельно по действующим тарифам. Стоимость оборудования уточняйте по телефону 66-00-00, либо в офисах компании.
14. В случае расторжения договора по инициативе Абонента до истечения льготного периода, он оплачивает разницу между действующим и акционным тарифным планом по количеству дней пользования услугами.
15. При расторжении договора в течение 12 (двенадцати) календарных месяцев с момента заключения договора стоимость за подключение не взимается.
16. Полные условия предоставления услуги “Мобильная связь” доступны на странице услуги.
Спасибо! Ваша заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер
для уточнения и подтверждения информации о подключении.
Всего доброго!
Благодарим за заявку
В ближайшее время с Вами свяжется специалист,
ожидайте звонка.
Ваше обращение направлено
в соответствующую службу!
После того, как оно будет рассмотрено,
с Вами свяжутся наши специалисты!
Всего доброго!
Внимание!
Номер телефона указан некорректно
Внимание!
Введите номер телефона без первой 8 - только 10 цифр
Номер телефона указан некорректно