Быстрый проводной
интернет от 400 рублей
Огромное количество фильмов,
сериалов и телепередач
Гибридный цифровой
домофон нового поколения
Телефония и видеонаблюдение
Узнай про тарифы и как подключить
Мобильная связь, телефония и видеонаблюдение.
Узнайте больше о подключении и возможных тарифах.
Абоненты - те, ради кого мы стараемся сделать этот мир лучше
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер
для уточнения и подтверждения информации о подключении.
Всего доброго!
После того, как оно будет рассмотрено,
с Вами свяжутся наши специалисты!
Всего доброго!
Номер телефона указан некорректно
Номер телефона указан некорректно
![]() |
Назначаем времяПосле того как Вы оставите заявку на подключение любым из выше описанных способов, необходимо выбрать день и время для прихода технических специалистов. Именно для этого в скором времени после получения заявки с каждым абонентом связывается специалист службы координации. |
||
![]() |
Выезд техников по адресу подключенияДалее в назначенное время на Ваш адрес выезжает бригада подключения. |
||
![]() |
Работы в подъездеПервое, что обязательно делает специалист: осуществляет непосредственное подключение услуги в подъезде. Именно с этой целью на этапе формирования заявки мы проверяем, имеется ли по Вашему адресу техническая возможность предоставлять наши услуги связи. Помните, если даже сейчас Ваш дом не подключен к нашей сети, это вовсе не означает, что наши услуги будут недоступны всегда. Мы ведем масштабное строительство и постоянно подключаем новые жилые и нежилые объекты. Следите за новостями и уточняйте подробности у специалистов по телефону 66-00-00. Возможно, уже в скором времени именно в Ваш дом придет качественный интернет, телевидение и телефония! |
||
![]() |
Работы в квартире абонентаНе менее важные работы по подключению специалист проводит и в квартире абонента. С этой целью прокладывается кабель до точки подключения (т.е. до компьютера, телевизора, телефона или Wi-Fi роутера). Если у Вас уже имеется исправный кабель и Вы не желаете его менять на новый, в этом случае, подключение осуществляется к имеющейся линии.
|
||
![]() |
Проверка и настройкаПосле подключения производится проверка качества сигнала и осуществляются необходимые настройки, чтобы наш абонент сразу мог наслаждаться подключенной услугой. Иногда случается, что сигнал в момент подключения не подается. В этом случае, автоматически формируется заявка на выезд сервисной бригады, которая без доступа в квартиру осуществляет подачу сигнала. После проведения работ абоненту приходит СМС или совершается звонок о подаче сигнала.
|